В блоге "Неповторимый мир" Вы узнаете о нашей школьной жизни: учёбе, общении, внеурочной деятельности, праздниках, учебных и спортивных достижениях, поездках, экскурсиях и многом другом.

2 января 2016 г.

Шуточный гороскоп для 7б класса!

Кто несётся к нам и скачет?
Обезьяна, не иначе.
В год её начнём шалить,
и смеяться, и шутить!
Ну, а звёздочки подскажут,
Что, кого и сколько ждёт,
В гороскопе путь укажут,
Что  делать целый год.

А теперь настал черед
Зачитать наш гороскоп.
Чур, на шутки не сердиться,
Лишь смеяться, веселиться!

9 комментариев:

  1. Дорогая Татьяна Владимировна и учащиеся 7 б класса от всей души вас поздравляю С Новым Годом, С Новым Счастьем! Предлагаю посмотреть ролик:http://www.youtube.com/watch?v=rn72wA5RvaU Обезьяна любит ласку,
    Превращает жизнь пусть в сказку.
    С оптимизмом, без забот
    Пусть проходит этот год!

    ОтветитьУдалить
  2. ДРУЗЬЯМ

    Друзья! Вы те, с кем встречи жду,
    Кого люблю и обожаю,
    С кем время часто провожу,
    Боготворю и понимаю.

    Вам благодарна я за то,
    Что лечите меня от скуки,
    От серых будней и забот,
    Хандры и от душевной муки.

    Поделено всё пополам:
    Успехи, радость, неудача.
    Друг друга в жизни поддержать –
    Вот наша главная задача!

    Друзья! Мы с вами на все сто
    Задачу эту выполняем,
    И нашу дружбу никогда
    И ни на что не променяем!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая моя подруженька Ниночка! Спасибо огромное за поздравление!

    С новым годом, мой соратник!
    Дорогой коллега мой!
    И с таким как ты работник,
    Хоть в разведку, даже в бой!

    Я за дружбу и терпенье
    От души благодарю,
    За отзывчивость в работе,
    Я шампанского налью!

    Поздравляю с новым годом!
    Каждый день счастливый будь!
    И удачу ненароком
    В новый год взять не забудь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответное слово здесь:
    http://klassoptimist.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая движущаяся строка! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! :X

      "Считал я каждый год… златым!
      Его собою я лелеял!
      И грязь руками отводил –
      Лишь доброе копил и сеял!

      Картин – холстов – не перечесть!
      Стихов – песчинок – не убавить!
      Я - поклонялся красоте!
      Ее во всем я буду славить!"
      С сайта: http://www.aforizmov.net/stihi/tags/krasota/page/3/

      Удалить
  6. Ответы
    1. Красоту не увидеть снаружи,
      Красота изнутри бьет лучом,
      Марафет наводите на души
      Тут одежда и грим ни при чём.
      Ведь людей по одёжке встречают,
      По уму провожают всегда,
      Роли внешность совсем не играет,
      Если есть у души красота.
      И любовью людей согревая,
      Красоту излучают сердца,
      Лишь была бы душа не кривая
      При любом устроеньи лица.
      Гримируя лицо на продажу,
      Красотою поддельной маня,
      Совершаем привычную кражу,
      И других обокрав и себя.
      Кошельки на местах, без изъяна,
      Но скуднеет всё больше душа,
      У неё опустели карманы,
      За душой у неё ни гроша.
      Но от тела в отличие, братцы,
      Не стареет душа никогда,
      Она может из гроба подняться
      И воскреснет её красота.
      Красоту не ищите снаружи,
      Из сердец красота бьет ключом
      Не тела украшайте, а души,
      Постигая душой, что почём…

      Удалить
  7. Поздравляю ваш дружный коллектив с зимними каникулами. Проведите их весело, наберите заряд бодрости, чтоб хватила на длинную 3 четверть. Удачи!

    ОтветитьУдалить